Понедельник, 26.09.2022
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-10 из 10 сообщений
10. Знаете ли вы   (06.05.2012 11:40)
0  
Знаете ли вы, что…

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета,не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

http://vsyakoe-raznoe.ru/znaete-li-vi-chto/znaete-li-vi-chto

Январь 3, 2012

9. Балет FM   (23.04.2012 14:52)
0  
Программа Илзе Лиепа. "Балет FM"
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/program43/

Как принизить имя и заслуги человека, не убирая при этом "благообразнейшей улыбочки" со своего лица? Вот, пожалуйста, наглядная на эту тему инструкция. Слушайте и наслаждайтесь распевными НЛП-шными экзерсисами. Илзе Лиепа представила цикл программ, посвященный выдающейся американской танцовщице, новатору и реформатору танцевального искусства, основоположнице свободной пластики – Айседоре Дункан... Технология "передёргивания" традиционно проста. Сначала воспроизводятся общепризнанные, хорошо известные или очевидные факты, а затем делаются никак не следующие из данного и весьма сомнительные выводы. Для справки, тем персонажам сказки Карло Коллоди, которые рассуждают о непрофессионализме и дилетантизме Айседоры Дункан, можно напомнить, что именно профессиональная сценическая карьера Дункан продолжалась более 30 лет, и зарабатывала она себе на жизнь непосредственно на сцене, а не в постели, как многие в классическом балете.

8. Музыкальное движение (промо)   (20.02.2012 11:34)
0  
Музыкальное движение (промо)
http://video.yandex.ru/users/troulp/view/11/

ps

Революция оправдана, только если она есть результат эволюции. Революция ради желания форсировать ход эволюции - верная дорога к катастрофе. Ребёнка от рождения не может привлекать ни классическая музыка, ни высокое искусство, ни какой-либо полёт интеллектуальной мысли. Ребёнок от рождения - это тупое, хитрое и, нужно заметить, весьма жестокое животное. И только этическое, эстетическое и интеллектуальное воспитание может придать лицу ребёнка человеческий облик. Те люди, которые оказались лишены такого воспитания в детстве, так и остаются животными до скончания дней своих. Однако, эстетическое воспитание - это ни в коем случае не есть "принуждение к красоте", а именно комплексный, последовательный и планомерный процесс погружения в соответствующую культурную среду, в достаточной мере авторитетную своей ценностью в восприятии ребёнка. Принуждение же - верный способ сформировать отвращение ко всему возвышенному, и "надёжный" инструмент для производства ненависти.

pps

Смотрим фильм "Автомобиль, скрипка и собака Клякса". Ролан Быков, конечно, выдающийся кудесник детского кино, но что озвучивается в фильме? - "Скрипка - это инструмент для зарабатывания денег". Странно, скрипка всегда была инструментом для музыки... Скажете чепуха, детские лепеты? Ничего подобного. Подобные вещи фиксируются ребёнком на уровне подсознания, и остаются с ним на всю оставшуюся жизнь. А дальше подсознание уже само продолжит логическую цепочку и подставит вместо предмета "скрипка" или "искусство", предметы "душа" и "тело". В результате мы и получаем монстра: "на, получай Шарикова и ешь его с кашей".

7. Эстетическое воспитание   (20.02.2012 11:32)
0  
Эстетическое воспитание
(основы научной эстетики)

Эстетика (др.-греч. - "чувствующий, чувственный", от - "чувство, чувственное восприятие") - философская наука, изучающая сущность и формы прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни. Эстетичность - категория совершенства формы, внешней красоты произведения искусства.

В самом общем смысле "Эстетика" связана с любым субъективным чувственным восприятием, однако "Эстетическое воспитание" предполагает приобщение индивида именно к формам высокой эстетики, в противовес эстетике примитивной (низкой). Иное воспитание не имеет смысла.

Формы высокой эстетики в общем и целом исключительно субъективны, но могут быть объективизированы при помощи набора специфических эвристических подходов и логических инструментов.

1) Принцип отрицания от обратного. Всё, что не относится к высокой эстетике, относится непосредственно к эстетике низкой.
2) Принцип прецендентов и взаимосвязей. Произведение искусства может находиться в ряду уже известных подобных, и уже признанных.
3) Оценка экспертным сообществом. В качестве экспертов выступает общепризнанная интеллектуальная и творческая элита общества.
4) Критерий вложенности смыслов. Чем больше количество и глубина вложенных смыслов, подтекстов, гармонических форм и законов, тем скорее эстетическая форма может быть признана высокой.
5) Критерий проверки временем. Многие произведения, считавшиеся выдающимися, со временем исчезли в небытии. А многие несправедливо забытые всё равно вернулись к зрителю.

http://forum.tv100.ru/index.php?showtopic=38331

6. Незовибатько   (15.11.2011 10:59)
0  
Спектакль-балет "Метамарфозы"
http://nezovibatko.ru/video.html
http://gigapeta.com/dl/652812a549c45
Файл: 290 мб (75 мин)

5. Парвина и Аня   (08.07.2011 12:07)
0  
«Один день. Новая версия». Программа Кирилла Набутова. Парвина и Аня.
Дата/время выхода в эфир: 23.10.2005 и 16.07.2006 - 16:20.
Длительность: 26 мин.
Классический балет. Состав преступления. Фрагмент программы Кирилла Набутова (НТВ) "Один день" из жизни девочки из Таджикскистана по имени Парвина, которая приехала в Пермь учиться балету.
http://www.youtube.com/watch?v=cWJxq-VUu3A
http://picasaweb.google.com/flexibility.forever/ParvinaYoutube#
Юная балерина и малолетняя преступница. Этот день две съемочные группы проводят далеко друг от друга. Одна - в Перми, в знаменитом хореографическом училище, где учится и живет первая героиня программы. Другая - в Иркутской области, в одной из двух российских спецшкол для малолетних преступниц, где волею судьбы оказалась вторая. Героинь этой программы - Парвину Тушмухамедову и Аню Рыбакову - объединяет лишь то, что обе живут в "казенных домах", но в каких разных! И сами девушки - совершенно разные. Парвина - восходящая звезда, надежда возрождающегося таджикского балета. Аня попала в спецшколу потому, что она убила человека… Наблюдая за жизнью Парвины, мы видим закулисье балетной школы глазами 13-летней девочки. Аню снимали в тот день, когда она - впервые за полтора года - навещает родной дом и видит свою маму…

4. Воспоминания об Альгамбре   (21.05.2011 11:33)
0  
Recuerdos de la Alhambra, animation by Jacek Adamczak 1992, played by John Williams

http://www.youtube.com/watch?v=k0bU1NaDlzc

Воспоминания об Альгамбре - Франциско Таррега
Clara Campese - Recuerdos De La Alhambra - F. Tarrega
Wspomnienia z Alhambry TVP 1992
Режиссёр Яцек Адамчак
Realizacja Jacek Adamczak
Poznan

3. larisabush   (14.05.2011 12:48)
0  
Мужчины и дети великой Айседоры Дункан от ЛарисаБуш.

http://www.youtube.com/watch?v=dBTISYCfob4

2. Бернард Шоу   (12.04.2011 11:00)
0  
Исторический анекдот

Джордж Бернард Шоу как-то раз повстречался с Айседорой Дункан. Знаменитая балерина была совершенно очарована своим собеседником и не мудрствуя лукаво предложила ему:
- Джордж, нам определенно стоит завести семью. В самом деле, чего мы ждем? Вы - гений, я тоже кое-что из себя представляю. Представляете, какие у нас будут дети? У них будут мои ноги и ваша голова.
- К сожалению, мадам, я вынужден отклонить ваше предложение, - ответил Шоу. - С этими детьми никогда нельзя знать ничего наверняка. Представляете, если у них будет ваша голова и мои ноги?

Знаменитая балерина Айседора Дункан как-то предложила Бернарду Шоу завести общего ребенка. "Представь, - сказала она, - с моим телом и твоим умом он будет производить фурор". На что Шоу ответил: "Подумай, дорогая, а если у него будут мои ноги и твой ум?".

Незнакомка из Цюриха сообщила Шоу свой адрес и предложила: «У вас лучший в мире мозг, а у меня лучшая в мире фигура. У нас должен быть лучший в мире ребенок». Шоу ответил: «А если дитя унаследует мою фигуру и ваш умишко?»
(«Этот рассказ долго связывали с именем Айседоры Дункан, но то была не она», – замечает биограф Шоу Хескет Пирсон.)

"Ее лицо выглядело так, словно оно было из сахара и кто-то уже полизал его." (Бернард Шоу)

1. Арам Зам Зам   (24.12.2010 23:03)
0  
Дискотека Авария - Модный танец Арам Зам Зам

1-10

Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2022
    Конструктор сайтов - uCoz