isadora duncan virtual museum
end ` texts `` english ` русский

http://idvm.webcindario.com/texts/4386.htm

*

Мир Тьмы вики
Айседора Дункан

https://www.fandom.com/?s=Айседора_Дункан
https://wod.fandom.com/ru/wiki/Айседора_Дункан
https://wod.fandom.com/ru/wiki/Айседора_Дункан?veaction=edit
https://www.fandom.com/explore-ru?uselang=ru
https://community.fandom.com/wiki/Special:CreateNewWiki?uselang=ru

Эта босоногая революционерка сделала больше, чем просто поставила на уши общепринятые понятия о танце: она, собственными наставлениями и примером, оправдывала экстатический опыт в искусстве. Культисты до сих пор задаются вопросом, была ли ее странная смерть в 1927 году несчастным случаем или убийством.

Айседору всегда притягивал танец – не формализованность балета, но импровизирующая дикость древних греков. Она чувствовала, что танец должен быть текучим и стихийным, и танцевала полуобнаженная и в одиночестве, вплетая музыку в собственные движения. Американская аудитория была не то чтобы так уж зачарована; самостоятельно Пробудившейся волшебнице многому нужно было научиться. Когда Айседора перебралась в Европу, то встретила Жана Гаруша, Культиста и охотника на Нефанди; они стали возлюбленными, друзьями и братьями по оружию. С его помощью Айседора достигла высоты в магии и стала притчей во языцех Европы.

Обаяние и выносливость Дункан были легендарны, так же как ее грация и либидо. Любовники стаями собирались к ее постели, а студенты заполняли танцевальные школы. Ее чувство Лакашим было сильно; она убеждала возвращаться к природе, и многие поклонники слушали.

Потом пал Гаруш: Жан обернулся в барабби. Когда Айседора узнала об этом, то убила его и бежала в Россию, где встретила Нижинского, танцора с кровью фей, Сергея Дягилева, его наставника (еще одного Экстатика), и Распутина. Она думала, что найдет там мир. Она ошибалась. Друзья Гаруша начали мстить. В одном "несчастном случае" утонули двое детей Дункан и их няня. Другая "случайность" стоила жизни ее новорожденному сыну. Ее успех в послевоенной России заклеймил ее как предательницу на родине, ее школы терпели неуспех, и Айседора пристрастилась к алкоголю. При использовании в качестве фокуса он обернулся страшным пороком: ее силы истощились, как и ее успех. Когда муж Дункан покончил с собой, она едва не последовала за ним.

Несмотря на ее "везение", экстатические наставления Дункан оставались востребованы, меняя лицо современного танца. Ее звезда снова начала восходить, когда таинственное "происшествие" навсегда оборвало ее карьеру: развевающийся шарф, бывший визитной карточкой Айседоры, запутался вокруг колеса автомобиля и переломил ее шею. Было это случайностью – или заключительным ударом Нефанди? До сих пор многие танцоры-Экстатики носят шарфы, чтобы почтить честь Айседоры – и показать пренебрежение к постигшему ее року.

Cult of Ecstasy Tradition Book (1996)

*

http://idvm.webcindario.com/texts/4386.htm
http://idvm.freevar.com/texts/4386.htm#begin
http://idvm.chat.ru/texts/4386.htm#begin
http://idvm.narod.ru/texts/4386.htm

http://idvm.webcindario.com ` http://idvm.freevar.com ` http://idvm.chat.ru ` http://idvm.narod.ru `
http://idvm.jimdo.com ` http://idvm.fo.ru ` http://gns.io/idvm ` http://bit.ly/duncanmuseum ` http://bit.do/duncanmuseum ` http://is.gd/duncanmuseum ` http://fb.com/groups/isadoraduncanmuseum/ ` http://fb.com/groups/duncanmuseum/ ` http://vk.com/duncanmuseum ` https://t.me/duncanmuseum ` https://icq.im/duncanmuseum ` http://duncan.boxmail.biz `

begin ` texts ` home

qr-code

© open resource